Тур сайтыХочу сказать несколько слов о такой важной теме для всех владельцев туристических сайтов, как необходимости продвижения своего детища в поисковых системах. Надеюсь, среди читателей блога «Хочу в отпуск» найдется несколько вебмастеров, которые возможно, обратят внимание на эту статью.

Продвижение туристических сайтов в главных поисковых системах рунета в целом мало отличается от продвижения других тематик. Принципы везде одинаковые. Но есть ряд нюансов, которые следует учитывать во время продвижения.

Сезонность

Один из важнейших моментов для сайта о туризме – это сезонность. Большинство туров продается только в определенные месяцы года. Так сказать, в «высокий сезон». Например, путевки в Крым неплохо продаются только с мая по июль. В августе продажи уже снижаются. В другие месяцы можно продать разве что экскурсионные туры или морские круизы, и то очень слабо. Кроме «высокого» и «низкого» сезонов следует принимать во внимание несколько периодов, когда идет рост продаж поездок на отдых:

  • перед Новым Годом
  • перед майскими праздниками
  • и естественно лето

Как мы видим, важно учитывать временные факторы при планировании работающего продвижения сайта компанией. Начинать работы лучше за несколько месяцев перед «высоким» сезоном. В период скачков роста продаж поездок следует устраивать специальные рекламные акции. Начинать продумывать их нужно за 1-2 месяца до начала активизации продаж.

Изменчивость цен

Цены на тур путевки, стоимость оформления виз, условия проживания в отелях, отдельные правила въезда в некоторые страны и множество других факторов постоянно изменяются. Поэтому необходимо постоянно следить за изменениями и своевременно реагировать, обновлять информацию на сайте. Прежде всего это необходимо, чтобы не ввести в заблуждение потенциальных клиентов, у которых отпуск на носу. Работа эта достаточно трудоемкая, но игра стоит свеч. Сами подумайте, кто из посетителей Вашего сайта останется доволен устаревшими ценами на отдых.

Низкая прибыль туристических компаний от продаж

Комиссия за продажу тура или бронирование отеля, которую туристические компании платят владельцам туристических сайтов при продаже, составляет в среднем 4-5%. Следовательно, чтобы покрывать расходы на содержание сайта и еще чего-нибудь заработать на жизнь вебмастер должен продавать через свою площадку десятки, а лучше сотни туров в месяц. Не так-то это просто при невысокой посещаемости ресурса. Вернее, это невозможно.

Именно для увеличения посещаемости сайта и необходима работа над продвижением в поисковых системах. Это моя первая статья о такой трудной для меня теме, как продвижение. Поэтому, просьба, не очень сильно бить ногами. Это была проба пера, так сказать.

Удач в продвижении! Удач на отдыхе! Удач в путешествии!Туристический блог